Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк

Вопрос по ООО

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как поступить? Меня в силу ситуации делают директором и единственным учередителем действующего 000 из которого выходит предидущий учередитель,какие проблемы у меня могут возникнуть в последствии? Сам я не бухгалтер и не юрист поэтому прошу подсказать.
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    у ООО могут всплыть долги, о которых вы не знаете
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    Если можно ответить подробнее охото найти выход или знать что ожидать!

4. правдоруб Аватар для Storn
    выход - не входи в воду не зная броду
    кто ищет, тот...

5. Клерк
    Подсказал,спасибо,видимо это тяжело дать нормальный и совет,лучше поиздеваться!

6. Клерк Аватар для Dinchik
    Цитата Сообщение от Евгений2010 Посмотреть сообщение
    Подсказал,спасибо,видимо это тяжело дать нормальный и совет,лучше поиздеваться!
    Вы что, серьезно не понимаете, что Вам дали "нормальный" совет? А поиздеваться и подставить Вас хотят бывшие владельцы. С какой песни бежит бывший учредитель? Даже опытный юрист потом Вам не поможет. Нашли дурачка,извините, для списания на него своих проблем.

7. ~ Аватар для Зета
    Обычно на чужих переводят. Это дорого.
    Видимо, на вас можно за бесплатно..

И совет вам правильный дали. Не соглашайтесь.

8. Клерк
    Спасибо,за совет на данном этапе я лишь написал заявление на то чтобы стать учередителем и второе с открытой датой на то чтобы стать директором этого ООО, на этом этапе отказаться можно? И еще один вопрос меня успокаивают тем что фирма без долгов и впоследствии её закроют,а бывший владелец открыл И.П и поэтому избавляется от фирмы.

9. ~ Аватар для Зета