Показано с 1 по 9 из 9
    Алексей - КФХ
    Гость

Помогите понять бухгалтерию пчеловодства

Добрый день! Я начинающий фермер-пчеловод. Бегло ознакомился с Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минсельхоза России от 6 июня 2003 г. N 792 в части, касающейся пчеловодства.
    Имущество, закрепленное за пасекой, бригадиры учитывают в инвентарной карточке группового учета основных средств (форма N ОС-9) и в книге складского учета. Документы заполняют на основании сведений, полученных из инвентарных карточек учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей (форма N ОС-6), которые открывают на все рабочие ульи.
    В этих карточках есть пунктик-графа: Поступил в организацию-дата, номер документа, дата принятия к бухгалтерскому учету.

Вопрос такой: когда я покупаю пчел - все просто, вписываю номер договор, дату и прочее, а когда я поймал самостоятельно дикие рои? Что писать? Какой первичный документ составлять?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Заечм Вам это? Вы же явно КФХ-не юрлицо.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Заечм Вам это? Вы же явно КФХ-не юрлицо.
    Верно, я ип на упрощенке. Я получатель бюджетных субсидий, мне надо показать свою деятельность документально, дескать не зря государевы деньги мне выдали. Деньги получил пару месяцев назад, а документы требуют сейчас, когда деятельность только-только начала вырисовываться. Ветеринарные осмотры, анализы и прочее. Пчелы есть, ульи есть, инструменты есть. Нет документов, подтверждающих, что все это есть именно у меня.

Модератор
    Аноним, у Вас нет бухучета. Ну Вы можете, конечно, нарисовать себе эти ОС-ки, но это не документы.
    Ульи-то откуда взялись? Инструменты? На что именно Вы тратите субсидию?

Алексей - КФХ
    Гость
    Аноним, у Вас нет бухучета. Ну Вы можете, конечно, нарисовать себе эти ОС-ки, но это не документы.
    Ульи-то откуда взялись? Инструменты? На что именно Вы тратите субсидию?