Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Помогите Хочу работать в банке!

Добрый день!

У меня есть опыт работы экономистом на предприятии 4 года (бюджеты, себестоимость, расчет процентов по займам, составление управленческий отчетности).
    Очень хотелось бы работать в банке и заниматься тем, чем я умею. И конечно же делать что-то новое в банковской сфере я бы тоже очень хотела!
    Просматриваю вакансии и везде требуется опыт работы в банке 1-2-3 года, в зависимости от должности.
    А, если опыта работы в банке нет? Что же делать? Не верится, что это может закрыть дорогу в банк навсегда.

Как Вы считаете, возможно ли устроиться работать в банк, например, в отдел бюджетирования, составления отчетности?

Спасибо ответившим.

С уважением, Светлана
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Mad_Natellla Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете, возможно ли устроиться работать в банк, например, в отдел бюджетирования, составления отчетности?
    Да, возможно.

3. Аноним
    Гость

в принципе устроиться можно на какую нибудь простенькую должность , но...

вряд ли вас возьмут в отчетность.
    Чтобы составлять банковскую отчетность надо владеть знаниями инструкций 385-П,254-П,283-П, 2332-У, 139-И, 395-П, 215-П, 342-П и многих других, в зависимости от закрепленной отчетности знать работу кредитного управления, операционного и тд
    Про ликвидность и риски я вообще молчу ...

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Чтобы составлять банковскую отчетность надо владеть знаниями инструкций 385-П,254-П,283-П, 2332-У, 139-И, 395-П, 215-П, 342-П и многих других, в зависимости от закрепленной отчетности знать работу кредитного управления, операционного и тд
    Про ликвидность и риски я вообще молчу ...
    Разве у вас нет блатников? Они везде есть, где-то больше, где-то меньше...

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Разве у вас нет блатников? Они везде есть, где-то больше, где-то меньше...