Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Вопрос 1С8.2 все необходимые документы и их последовательность

Добрый день! Надеюсь найдутся знающие,понимающие люди готовые объяснить элементарные вещи =)
    вопрос собственно вот в чем, опыта работы нет, посадили за 1 с, помогать некому, вот решила поискать ее на просторах вашего форума =)
    Напишу какие создаю документы я:
    1)ну естественно ПКО,РКО,Кассу веду,Авансовый отчет делаю
    2) списываю требованием накладной товары
    3)у нас товары на комиссии следовательно создаю:покупку по комиссии,реализацию и отчет комитенту
    4)аванс,зарплату и начисление налогов

кто не пожалеет времени напишите пожалуйста какие операции я пропустила,что мне нужно еще доделать! Пожалуйста!

Еще подскажите что даст мне закрытие месяца?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Вы хотите, что бы вас научили вести бухгалтерский учет плюс работать в 1С. Форум служит не для этого, здесь можно найти ответ на конкретный вопрос.

3. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Напишу какие создаю документы я:
    какие операции я пропустила,что мне нужно еще доделать!
    почитать закон о бух учете.. вы должны отразить все хозяйственные операции вашего предприятия..

4. Аноним
    Гость
    TimurMaltsev я не прошу меня учить бухучету =)
    я попросила помочь с последовательностью и просмотреть полноту проведенных мной операций =) Если помочь лень/некогда/не охото и т.д. никто же не заставляют =) все когда то были без опыта, всех когда то кто то учил, кто то помогал =) и если у кого то есть деньги на курсы,платных "репетиторов" то это замечательно, а у некоторых нет возможности =) и приходится самим,с помощью перечитывания гор информации и ПОМОЩИ понимающих людей

Анжелика Ник
    Спасибо,почитала =) и не только его =)
    ну все таки практические советы и рекомендации это более действенно =)

5. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник