Показано с 1 по 30 из 30
  1. Вера Борисовна
    Гость

Выход учредителя и смена юр.адреса

Доброе утро!
    Есть ООО с двумя учредителями. Один хочет выйти. Хотим это все оформить альтернативным выходом, т.е. через-куплю продажу доли оставшемуся учредителю, т.е. у него будет доля в 100 %. так же надо сменит юр.адрес, в учредительных документах будет указан адрес регистрации по месту жительства этого оставшегося (единственного) учредителя, он так же является ген.диром в этой ООО.

Т.к. решать всё это мне, а я бухгалтер а не юрист, есть вопросы:
    1. Можно ли вывести участника и сменит юр.адрес одновременно, т.е. за один поход в ИФНС ? для этого нужна форма 14 и 13-я ?
    2. Альтернативный выход, правильно ли я понимаю что это оформляется договор купли-продажи доли, кот. не заверяется у нотариуса ? т.е. к нотариусу идти нужно только чтоб заверить завяления для налоговой ?
    3. Надо ли менять редакцию Устава ? там ведь написана про двух учредителей и адрес стоит старый, мы хотим адрес сменить.
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. юрисконсульт Аватар для Leila
    1. Можно ли вывести участника и сменит юр.адрес одновременно, т.е. за один поход в ИФНС ? для этого нужна форма 14 и 13-я ?
    Ну, смотря чьим решением будете вносить изменения в устав в связи со сменой места нахождения. Если решением общего собрания участников, то можно подать и вместе, но мало того, что заявления будут разные, так и заявители разные. 14001 подписывает участник - продавец доли, а 13001 на смену адреса - генеральный директор. Если хотите менять место нахождения общества решением единственного участника, то необходимо дождаться внесения в ЕГРЮЛ записи по переходу прав на долю. Лучше разделить эти два действия, чтобы самим не запутаться и налоговую не запутать.
    2. Альтернативный выход, правильно ли я понимаю что это оформляется договор купли-продажи доли, кот. не заверяется у нотариуса ?