Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Просить повышения з/пл - устно или письменно?

Уважаемые клерки! Хочу узнать ваше мнение. Работаю в компании 6 лет, все нравится, хорошие отношения с начальством, меня уважают и ценят. Есть определенные договоренности о повышении з/пл. Сейчас пришло время напомнить о них. Но, как и у многих - ступор. Я неделю проходила в плохом настроении из-за того, что нужно идти и просить. Второй день не могу заставить себя пойти и поговорить - все кажется, что время не подходящее, начальство занято, а тут я - крастока такая. Мне вообще обычно сложно звонить и разговаривать с начальством по любым вопросам - почему, не знаю, стесняюсь чего-то, проще написать. И тут я подумала - а может, и правда, написать письмом по электронке? Дело в том, что мне необходимо предоставить еще и расчеты, на основании которых я прошу определенную сумму, вот как раз и можно было бы все сразу скинуть, да и фразы подобрать. Вот, как думаете - насколько это неправильно просить повышения зарплаты письмом по электронке (по другим вопросам с директором часто общаемся по "аське"), или может, наоборот, правильно и даже лучше?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Nuchik Посмотреть сообщение
    написать письмом по электронке?
    Легко.
    Best regards, Михаил

3. Клерк Аватар для echinaceabel
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    написать письмом по электронке?
    Легко.
    и для нормального начальства - наглядно и ненапряжно.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от echinaceabel Посмотреть сообщение
    и для нормального начальства
    И для ненормального - тоже. Я, например, тупо иногда забываю (нечаянно) оплатить кому-нибудь обещанное.
    Best regards, Михаил

5. Клерк
    т.е., получается, даже лучше, чем, заикаясь и плохо подбирая слова, сидеть напротив генерального... спасибо))))

6. Клерк Аватар для echinaceabel
    Цитата Сообщение от Nuchik Посмотреть сообщение
    даже лучше