Я не специалист по уголовному праву, но вроде как разобрался, прошу подтвердить правильность моих выводов.
Была выездная проверка ООО, за период с 01.01.2009 по 30.09.2012 (по НДС и прибыли 2009-2011), проверку начали 12.10.2012, справку об окончании вручили 17.01.2013, составлен акт ВНП, решение на сегодняшний день еще в силу не вступило, доначислено по акту налогов около 3,3 млн. руб., этот только налоги без штрафов и пеней, что как бы подходит под уголовку по п. 1 статьи 199 УК РФ, по этой статье предусмотрено наказание:
т.е. насколько я правильно понимаю самое суровое наказание по этой статье: лишение свободы на срок до 2-х лет. В УК РФ преступления классифицируются по степени тяжести, в зависимости от предусмотренного наказания, так вот по п.1 статьи 199 УК получается преступление небольшой степени тяжести, соответственно по нему в соответствие со ст. 78 предусмотрена исковая давность 2 года.наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.