Показано с 1 по 28 из 28
  1. Клерк

Требуется помощь, не сдана отчетность ПФР

Уважаемые клерки,
    Попала я не в очень приятную историю..Просрочила сдачу отчетности в ПФР (годовую). Не знаю как так вышло..Работаю уже 7 лет в данной организации и....перепутала сроки ПФР со сдачей бухгалтерской отчетности, а когда поняла что произошло..места себе не находила, т.к. компания очень крупная (отчетность электронная) и штраф тоже очень большой..я расплачиваться до конца жизни наверно буду. Позвонила начальнице ПФР, она сказала "ищи выходы на почту и приноси квитанции об отправке + опись или акт технической экспертизы от провайдера что был какой-то сбой и поэтому отчетность не отправилась/доставилась". Стала я искать.. опись мне сделали, а вот квитанции с почты никто задним числом естественно не делает, т.к. у них все централизовано и в режиме "он-лайн" происходит. На основании одной описи не приняли...пару дней назад позвонили моей начальнице и всё сообщили, что отчетность до сих пор не сдана и т.д. и т.п. Её реакция была предсказуема - если не решу как угодно вопрос - увольнение + штраф за мой счет.. в ПФРе дали еще немного времени на поиски документов.
    Вариант решения я вижу один - найти организацию, которая сдавала в этот же ПФР свою отчетность по почте, и если чек "обезличенный" (т.е. не указан отправитель), то за вознаграждение воспользоваться их чеком, а еще лучше придти на почту и запросить у них его дубликат (как-будто чек был утерян), ну или найти на почте человечка, который так же сможет помочь среди отправлений найти такой вариант и выдать дубликат+поставить штамп на опись.
    Естественно моей благодарности не будет предела, приму любые условия.
    Если вдруг есть у кого такая организация, или может выход на почту, помогите пожалуйста!
    (Район нужного ПФР и регистрации организации сообщу в личку).
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от KKatty Посмотреть сообщение
    выход на почту,