Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. Клерк

Система бухгалтерского учета на пищевом производстве

Добрый день! Работаю бухгалтером на предприятии торговли, сейчас появилась необходимость вести еще и предприятие пищевого производства (только что открывшегося), уже неделю мучаю интернет никак не могу найти какую либо литературу по организации системы бухучета на пищевом производстве. Была в книжном тоже ничего Пожалуйста помогите, может кто нибудь знает где найти соответствующую литературу. Хотелось бы систематично понять с чего начинать, общие черты мне понятны Заранее всем благодарна за ответы.
    Поделиться с друзьями

2. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Цитата Сообщение от половинка Посмотреть сообщение
    системы бухучета на пищевом производстве
    это обычное производство....бухучет ничем не отличается от любого другого производства.там правда есть нормы списания сырья...технолог есть?....
    Почему-то я Вам верю...

3. Клерк
    Да технолог есть, но тоже начинающий где эти нормы посмотреть, что бы я могла быть уверена, что точно, да и где почитать, про обычное производство ну лох я....help

4. Модератор Аватар для Тоня
    что бы я могла быть уверена, что точно,
    это к технологу. Только он знает специфику производства данной продукции с учетом техпотерь, возвратных отходов, производительности оборудования, на котором продукт производят и еще кучи факторов.

уже неделю мучаю интернет никак не могу найти какую либо литературу по организации системы бухучета на пищевом производстве
    Вот не верю. Даже журнал (периодика) есть по бухучету в пищевой промышленности.

5. Клерк
    Извиняюсь, (периодика) это название? Скопировала не нашла в поисковике, или это какой то сленг? Если есть название, напишите, пожалуйста, журналы не смотрела, смотрела книги и самоучители. Т.е. нормы потерь разрабатывает технолог данного производства, никакого регламента нет?

6. Модератор Аватар для Тоня