Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Требование налоговой пояснений

Добрый день, уважаемые клерки! Прошу Вашей помощи.
    Я начинающий бухгалтер, да и фирма у нас работает с октября 2012 г. За 2012 год у нас был убыток (что не удивительно, т.к. мы только начали работать).
    Сегодня получила письмо от налоговой:
    Требование представить письменные пояснения по следующим вопросам: ПРИЧИН ФОРМИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, заявленных по строке 100 Листа 02 Налоговой декларации по налогу на прибыль за 2012 г.
    Дали 5 дней. Не представляю, что именно и в каком виде нужно объяснить.
    Помогите, мне, пожалуйста, сама не справлюсь.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    Пишите правду
    Цитата Сообщение от iriska-t Посмотреть сообщение
    т.к. мы только начали работат

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Пишите правду
    Фирма начала работать 10.10.12, и оборот до конца года составил всего 580 т.р.
    Что вас удивляет?

4. Модератор Аватар для Тоня
    Меня? Ничего. Это вы пишите
    что не удивительно, т.к. мы только начали работать
    Вот и изложите эти обстоятельства в пояснениях для налоговой.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Меня? Ничего. Это вы пишите
    Вот и изложите эти обстоятельства в пояснениях для налоговой.
    Все ясно, надеялась получить помощь грамотных людей, а получила только издевки... Видимо не на тот форум зашла. Извините.

6. Модератор Аватар для Тоня
    Где вы увидели издевки? У вас молодая организация, высокая доля общехозяйственных расходов и еще маленькая выручка, что ведет к убыткам. Надо всего лишь изложить это на бумаге, подписать, отнести. Или вы хотите, чтобы за вас кто-то это все сделал? Тогда действительно не туда зашли

7. Клерк