Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Требование налоговой пояснений

Добрый день, уважаемые клерки! Прошу Вашей помощи.
    Я начинающий бухгалтер, да и фирма у нас работает с октября 2012 г. За 2012 год у нас был убыток (что не удивительно, т.к. мы только начали работать).
    Сегодня получила письмо от налоговой:
    Требование представить письменные пояснения по следующим вопросам: ПРИЧИН ФОРМИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, заявленных по строке 100 Листа 02 Налоговой декларации по налогу на прибыль за 2012 г.
    Дали 5 дней. Не представляю, что именно и в каком виде нужно объяснить.
    Помогите, мне, пожалуйста, сама не справлюсь.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    Пишите правду
    Цитата Сообщение от iriska-t Посмотреть сообщение
    т.к. мы только начали работат

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Пишите правду
    Фирма начала работать 10.10.12, и оборот до конца года составил всего 580 т.р.
    Что вас удивляет?

4. Модератор Аватар для Тоня
    Меня? Ничего. Это вы пишите
    что не удивительно, т.к. мы только начали работать
    Вот и изложите эти обстоятельства в пояснениях для налоговой.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Меня? Ничего. Это вы пишите
    Вот и изложите эти обстоятельства в пояснениях для налоговой.
    Все ясно, надеялась получить помощь грамотных людей, а получила только издевки... Видимо не на тот форум зашла. Извините.

6. Модератор Аватар для Тоня
    Где вы увидели издевки? У вас молодая организация, высокая доля общехозяйственных расходов и еще маленькая выручка, что ведет к убыткам. Надо всего лишь изложить это на бумаге, подписать, отнести. Или вы хотите, чтобы за вас кто-то это все сделал? Тогда действительно не туда зашли

7. Клерк
    Автор, не переживайте. Налоговая срабатывает механически тут, они видят убыток и им нужно обоснование перед своим же начальством. Вам совершенно верно говорят, пишите письмо в произвольной форме на бланке организации в адрес налоговой, так и так поскольку деятельность началась тогда то, поступления от заказчиков еще не дошли или не в той мере в какой ожидалось, работы по расширению круга заказчиков ведутся и т.д. На бланке который вам пришел внизу должна быть отписка кто исполнитель и телефон. Вы позвоните и слово в слово перескажите свой первый пост, спросите куда вам принести объяснительную. Босиком на расстрел вас не поведут, просто нужно технически отметить почему у них убыточное предприятие под крылом.
    "Я не умею бить по лицу, это все же лицо. Если возникает такое желание, то лучше уж пристрелить." (с) Р. Литвинова

8. Клерк
    Цитата Сообщение от JLy Посмотреть сообщение
    Автор, не переживайте. Налоговая срабатывает механически тут, они видят убыток и им нужно обоснование перед своим же начальством. Вам совершенно верно говорят, пишите письмо в произвольной форме на бланке организации в адрес налоговой, так и так поскольку деятельность началась тогда то, поступления от заказчиков еще не дошли или не в той мере в какой ожидалось, работы по расширению круга заказчиков ведутся и т.д. На бланке который вам пришел внизу должна быть отписка кто исполнитель и телефон. Вы позвоните и слово в слово перескажите свой первый пост, спросите куда вам принести объяснительную. Босиком на расстрел вас не поведут, просто нужно технически отметить почему у них убыточное предприятие под крылом.

Спасибо Вам огромное, все мне разложили по-полочкам, теперь буду знать, что делать.

9. Клерк
    Не за что, постарайтесь не падать духом в таких ситуациях, не стесняйтесь обращаться в налоговую за разъяснениями и помощью. Это их работа, хотя накручивать они тоже могут ого как, и спешить все исполнять не стоит. Иной раз нужно и сопротивляться
    "Я не умею бить по лицу, это все же лицо. Если возникает такое желание, то лучше уж пристрелить." (с) Р. Литвинова

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)