Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Расчет отпуска за июль 2013 г.

Я не бухгалтер,не бросайте в меня камнями...
    Я работаю в организации с августа 2002 г.
    зарплата не менялась 29 000 р.Больничных,за свой счет и т.д.. никогда не было
    В отпуск хожу каждый год с 1 июля на 28 дней.
    Мне всегда! платили за июль только оклад.Вот и сегодня я спросила в бухгалтерии,
    что мне причитается за июль,бух сделал круглые глаза,и сказал,что кроме оклада ничего.
    У меня вопрос,например в 2013 году в июле 23 рабочих дня.
    если я иду с 1 по 28,то за 28 мне должны заплатить отпускные + за 3 рабочих дня
    29,30,31 еще и зарплату.
    Проверьте,пожалуйста,насколько правильно я посчитала- за отпуск 27619 (986,39*28)
    За три рабочих дня - 3782,61
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Dinchik
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    за отпуск 27619 (986,39*28)
    да, как-то так.
    Это если все месяцы по 29000. Но, учитывая, что раньше тоже отпускные считались неверно, то не совсем это правильно
    За три рабочих дня - 3782,61
    да

Мне всегда! платили за июль только оклад.Вот и сегодня я спросила в бухгалтерии,
    что мне причитается за июль,бух сделал круглые глаза,и сказал,что кроме оклада ничего.
    Т.е. расчетом отпускных никто не напрягается у Вас? А отпуск оформляется официально или по документам Вы работать продолжаете и в табеле рабочие дни?

3. Аноним
    Гость
    Мы в декабре составляем график,и потом по нему все идем в отпуск,очень редко удается отпуск поменять,заявления обязательно пишем.

4. Клерк
    Аноним, Тогда не понятно почему бухгалтер сделал круглые глаза и заплатил оклад вместо отпускных

5. Клерк Аватар для Dinchik
    Цитата Сообщение от Просто человек Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно почему бухгалтер сделал круглые глаза и заплатил оклад вместо отпускных