Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. Мария Алексеевнач
    Гость

Выговор бухгалтеру по зарплате

У нас государственная организация, я Работаю бухгалтером по зарплате. У нас недавно сменился экономист и в тарификации, где указаны оклады работников она обнаружила ошибку( тарификацию делает как раз экономист), что бухгалтерам по совместительству полставки( в том числе и мне платили по завышенному окладу). Вызвал директор, заставил меня писать объяснительную, почему я считала неправильно зарплату. И сегодня я получила письменный выговор
    Неприятно конечно ужасно(((
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Сочувствую. А вопрос в чем заключается?

3. Клерк Аватар для Enic
    Цитата Сообщение от Мария Алексеевнач Посмотреть сообщение
    У нас государственная организация, я Работаю бухгалтером по зарплате. У нас недавно сменился экономист и в тарификации, где указаны оклады работников она обнаружила ошибку( тарификацию делает как раз экономист), что бухгалтерам по совместительству полставки( в том числе и мне платили по завышенному окладу). Вызвал директор, заставил меня писать объяснительную, почему я считала неправильно зарплату. И сегодня я получила письменный выговор
    Неприятно конечно ужасно(((
    так а вы интересно ,что написали в объяснительной? вы обратили внимание, на то что вы начисляете зарплату по документам, которые директор подписывает, а значит он за них отвечает и подтверждает данные и документы подготовленные не вами. а экономистом чего сделали?

ну а вообще вы не растраивйтесь, бывает и хуже.

а вам кроме выговора что еще сделали? по идеи есть возможность на них нажаловаться в прокуратуру, если зарплату заставят пересчитать в меньшую сторону. вы же ее начисляли по существующим документам
    Последний раз редактировалось Enic; 05.07.2013 в 13:28.

4. Мария Алексеевнач
    Гость
    В объяснительной писала, что расчеты веду согласно окладам, указанным в утвержденной тарификации.