Показано с 1 по 20 из 20
    Клерк

Как привести в порядок отчетность?

Здравствуйте. ООО на ОСНО. Восстанавливаю бухгалтерский учет с 1 июля 2012 года. До этого учет велся, но документов никаких нет(!!!), т.к. предыдущий бухгалтер их уничтожила. По Такскому я нашла отчетность, которую она сдавала за 1 квартал и за 1 полугодие 2012. Отчетность вся "нарисованная", у меня сомнения в каждой цифре. За 3 и 4 квартал отчетность сдавалась тоже не верно, но у меня все документы есть, я её привела в полный порядок. Но из-за первых двух кварталов у меня всё вкривь и вкось.

Очень прошу, подскажите, что можно тут сделать(опыта у меня мало ещё и сама не могу сообразить). Только вот такие два варианта пришли в голову:1. Сдать нулевую отчетность за 1 и 2 квартал 2012. 2. Подрисовать правильно все цифры в этих же кварталах, что бы у налоговой не было вопросов.

З.Ы. Налоговая прислала требование о пояснении расхождений в отчетности по выручке, поэтому 2 полугодие я всё "причесала", а вот с первым беда
    за 1 квартал: по НДС - к уплате 0, прибыль - к доплате 11 074,
    2 квартал: по НДС - к уплате 10 280, прибыль - к уменьшению - 11 074
    Руководству всё равно, как я сдам отчетность, лишь бы налоговая их не дергала.
    Поделиться с друзьями

В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от МарияМария23 Посмотреть сообщение
    1. Сдать нулевую отчетность за 1 и 2 квартал 2012.
    зачем.если отчетность уже была сдана. Если уж делать уточненки то правильные

~ Аватар для Зета
    Как можно "причесать" отдельно 2-е полугодие, непонятно..

Напишите суммы выручки из формы 2, деклараций по НДС и налогу на прибыль за весь 2012.

Клерк
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Если уж делать уточненки то правильные
    А как можно их правильно сделать?

Клерк
    Выручка за 1 квартал:
    по прибыли = 8 256 932
    по НДС = 8 560 000
    по Форме 2 = 0
    Выручка за 1 полугодие:
    по прибыли = 10 256 900
    по НДС = 10 256 900