Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Нестандартные затраты

Я бухгалтер в подростковом клубе на УСН (доходы-расходы). Один из видов деятельности-организация детского городского лагеря. И вот приносят мне очередную гору чеков и нахожу там входные билеты в музеи на неплохую такую сумму, которую ну так хочется в расходы запихать. Причем в один музей много индивидуальных билетиков детских, а в другой-единый входной билет на 20 школьников. Вот думаю, можно ли это охарактеризовать как "услуги производственного характера" или не стоит рисковать.
    Заранее спасибо за ответы
    Поделиться с друзьями

2. ~ Аватар для Зета
    ИМХО, можно. Это же расходы клубы на содержание лагеря. Вы же получаете доход от этого лагеря? Родители платят вам?

3. Клерк
    Да, конечно платят. Еще и по безналу. А нужно как то в договорах прописать этот момент про посещение музея? Я так понимаю, это не входит в постоянную программу, а получается экспромтом, не запланированным сильно заранее.

4. ~ Аватар для Зета
    В договор с родителями вписать про музей? Ну тогда уж про развлекательные программы вообще.
    Но вообще, лишнее, на мой взгляд. Билеты есть, детские. Вполне достаточно для расходов.

5. Клерк
    Ну просто аудиторы обычно начинают пугать в таких случаях,что при УСН список затрат очень ограниченный и закрытый и надо быть осторожным

6. ~ Аватар для Зета
    Напишите письмо в налоговую, спросите про эти расходы, если сомневаетесь

7. Клерк
    Здравствуйте! У меня тоже вопрос о нестандартных расходах: УСН 15%
    Я работаю бухгалтером в экзаменационном центре. Для проведения сессий мы вызываем экзаменаторов иногда из Москвы, Питера, Риги. Могу ли я включить в расходы стоимость авиабилетов для них, и по какой статье, если да? Также меня интересует оплата услуг переводчиков, можно ли их включить?

8. Модератор Аватар для Andyko
    оплата труда
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему