Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Работа во время отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет

Добрый день! Я работаю бухгалтером и скоро у меня роды. Мне предлагают работать удалено или на неполный рабочий день. Скажите какой договор лучше заключить: гражданско-правовой, на неполный рабочий день или на дистанционную работу??? Хотелось бы чтобы выплата пособий сохранилась. Где бы я не читала, все говорят о неполном рабочем дне. Но хотелось бы работать дистанционно. Какими правами я буду обладать если заключу договор о дистанционной работе или гражданский договор???
    Поделиться с друзьями

2. Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтобы выплата пособий сохранилась
    В трудовом кодексе написано - ст. 256 - можете работать неполный рабочий день или на дому с сохранением пособия.

3. Клерк
    Работа на ГПХ, конечно хуже-никаких тебе пособий, ни оплачиваемого отпуска , оплата по акту (надо подумать, что там писАть, учитывая. что вы бухгалтер).
    Трудовой кодекс различает работу на дому и дистанционный труд.
    "Надомниками считаются лица, заключившие трудовой договор о выполнении работы на дому из материалов и с использованием инструментов и механизмов, выделяемых работодателем либо приобретаемых надомником за свой счет." У вас-дистанционная работа, судя по всему.
    Вот интересно, работа дистанционно предусматривает преференции по ст. 256? Эх, законодатели...

4. Аноним
    Гость