Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Расхождение в суммах счетов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно провести.

Наше ООО воспользовалось услугами транспортной компании, они прислали счет, мы оплатили, всё как положено.

Через какое-то время по почте пришел сч./фактура, в котором отсутствовала одна из услуг фигурировавшая в оплаченном счете, а именно - страховка. На сколько я понимаю, это абсолютно правильно, т.к. эту услугу оказывали нам не они, а страховая компания, но у меня в итоге возникает дебиторская на стоимость этой услуги. Как быть? Ведь всю сумму мы переводили ТК.

Извините, если вопрос глупый, я не бухгалтер и работу эту выполняю временно)
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    Цитата Сообщение от hiend Посмотреть сообщение
    Через какое-то время по почте пришел сч./фактура, в котором отсутствовала одна из услуг фигурировавшая в оплаченном счете, а именно - страховка. На сколько я понимаю, это абсолютно правильно,
    в соответствии с п. 4 ст. 169
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк
    .Как быть? Ведь всю сумму мы переводили ТК.

Извините, если вопрос глупый, я не бухгалтер и работу эту выполняю временно)
    Добрый день!
    Оприходуйте эту услугу от транспортной компании без НДС, они выступают как посредники в данном случае.

Клерк
    Спасибо, всё получилось, услугу вбил в поступление без НДС и плюс ещё проблема была в дате и времени проведения документов в 1с, дата одна и та же, но время разное, из-за этого не зачитывался аванс. После перепроведения в обратном порядке (сначала поступление услуг, потом списание с р/с), аванса не возникло совсем, и всё посчиталось как следует.

Клерк