Показано с 1 по 27 из 27
  1. Клерк

Подскажите, что делать

начала работать, как ИП в мае месяце, в центре регистрации сообщили, что в течении 10 дней надо встать на учет в ФСС, а каких рабочих или календарных не уточнили, попали на майские праздники, просрочили на 4 дня, пришел штраф 5000руб, оплатили, а теперь по итогам камеральной проверки говорят, что должны выплатить за работу в эти 4 дня, ущё штраф 20000 руб., что делать, у меня доходы меньше, чем штрафы, кот. мне назначают - хоть заканчивай свою предпринимательскую деятельность, я начинающий бухгалтер - всего 5 мес, как оттучилась, а вижу, что практика очень далека от теории, Помогите, подскажите, что мне нужно делать
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Цитата Сообщение от оксана класс Посмотреть сообщение
    начала работать, как ИП в мае месяце, в центре регистрации сообщили, что в течении 10 дней надо встать на учет в ФСС,
    Вы что, сразу наняли работников? Почему Вы пошли регистрироваться в ФСС?
    Если Вы наняли работников, дайте даты первого заключенного договора с работником

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от оксана класс Посмотреть сообщение
    должны выплатить за работу в эти 4 дня, ущё штраф 20000 руб.
    вот этот второй штраф непонятно за что ?

4. Модератор
    Да и первый непонятно за что. Потому что никакой обязанности регистрироваться в ФСС у ИП нет, пока не наняты работники

5. Клерк
    да, у меня сразу 8 работников, мы объединились, а оформили на меня

6. Модератор
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Если Вы наняли работников, дайте даты первого заключенного договора с работником
    .

7. Клерк
    1 июня, я забыла, а документы отнесла бухгалтер, не я, аж 16 июня

8. Клерк
    просто я документы забрала 13 мая, думала, что она все сделала,ещё в мае, она вроде давно работает, а я только начинаю

9. Модератор
    16 июня выходной, она ничего не могла в этот день в ФСС отнести.