Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. Клерк

Увольняется директор. Назначение и.о.

Я не юрист (бухг), поэтому могу ошибиться в оформлении увольнения директора и назначении и.о. Поправьте меня, пожалуйста!
    Директор ООО срочно увольняется. Внеочередное собрание участников ООО (для избрания нового дира) может быть назначено не меньше чем за месяц с момента уведомления учретителей.
    До того, как собрание участников назначит директора, И.о. директора будет нынешний зам.
    У меня 2 предположения как это оформить:
    1. Увольняющийся дир. приказом назначает зам.дира и.о.
    2. Зам.дир. действует на основании доверенности, приказа не нужно. В этой доверенности нужно прописывать все то многообразие полномочий, как у исполнит.органа?
    На то время, когда старый директор ушел, а новый еще не назначен, не нужно ли менять карточки с образцами подписей в банках и подавать сведения в налоговую, ЕГРЮЛ?

Спасибо за помощь!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    До того, как собрание участников назначит директора, И.о. директора будет нынешний зам.
    У меня 2 предположения как это оформить:
    1. Увольняющийся дир. приказом назначает зам.дира и.о.
    Можно все оставить как и есть, выдав заму доверенность.
    Карточки менять точно нужно, иначе вы не сможете платежки подписывать.
    В соотвествии с п. 5 ст. 5 "з-на о государственной регистрации ..." о том, что у вас прежний директор не может действовать без доверенности от имени юридического лица вы обязаны сообщить по установленной форме в течение 3-х дней. Но это не является измнением сведений в учредительных документах, поэтому гос.пошлину тут платить не нужно.
    Если зам. директора станет действовать без доверенности от имени юридического лица, то сведения о нем нужно будет тоже передать в ИФНС.
    Имейте в виду то, что пока вы не сообщите об измнении данных руководителя формально (с точки зрения государства и закона) прежний директор будет обладать всеми полномочиями.