Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

Декрет, отпуск, отпуск по уходу за ребенком

В середине октября ухожу в декрет. Т.к. официально я работаю с декабря 2012 года (до этого сидела с младшим ребенком, но в декрет уйти не получилась, уволилась), то официальные декретные у меня будут кот наплакал. Компенсацию отпуска до декрета мне выплатить не имеют права. Могу ли я после декрета (которые 140 дней) уйти в обычный отпуск (чтобы получить нормальные отпускные), а потом уйти в отпуск по уходу за ребенком?
    А можно мне досрочно "выйти" из декрета (которые 140 дней), уйти в обычный отпуск, а потом в отпуск по уходу за ребенком? Понятно, что часть декретных я потеряю (но сумма смешная просто). Где-то читала, что на работу из декретного досрочно нельзя выходить, а в отпуск?
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Я нахожусь в декретном отпуске с внучкой,ей в сентябре исполняется 1.5 года и сейчас у меня на работе требуют документы от родителей,что они не будут использовать этот отпуск,но дело в том,что моя дочь с мужем разошлась и он из поселка уехал,а куда мы не знаем.Как нам быть в этом случае.

3. Клерк Аватар для Dinchik
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Где-то читала, что на работу из декретного досрочно нельзя выходить, а в отпуск?
    Можно и на работу.
    Я вам ответила тут:
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...7#post54114377

4. Клерк Аватар для Dinchik
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как нам быть в этом случае.
    Предоставьте на работу кроме справки с работы мамы, что она сейчас работает и отпуск по уходу не использует и не собирается(и пособие не получает),справку о составе семьи и свидетельство о разводе родителей.. И напишите в заявлении, что отец ребенка с ним вместе не проживает и значит уход за ним осуществлять не может. И соответственно в отпуск по уходу уйти не может и пособие на получит. Т.к. пособие получает тот член семьи, который осуществляет непосредственный уход за ребенком