Показано с 1 по 21 из 21
  1. Клерк

Надо ли платить НДС и ответственность

Здравствуйте!
    Я не бухгалтер. И даже что такое НДС и с чем его едят - имею очень смутное представление
    Заниматься фасадными работами, вернее пробуем посредством ООО.
    К примеру, упал на счет лям, 500к ушло на закупку материалов с НДС, 500 надо снять наличкой. Эти 500 надо как то покрыть. Если, к примеру, от какой нибудь фирмы дадут счет фактуры, накладные, договоры. Ну и естественно укажу для налоговой что на снятые на хоз нужды средства, были закуплены какие либо материалы.
    Кто то мне говорит , что все так делают, у каждого хорошего буха по 20 печатей левых в ящике, а кто то говорит обратное.
    С чем и вопрос: чем грозит такой подход с документами. Кто вломится ко мне в квартиру искать купленные материал? И когда? или что? Объясните пож-та.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось DzirT_x; 27.09.2013 в 00:58.

2. Модератор
    А подробнее?

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А подробнее?
    а куда тут подробнее? Документы получается липовые, но от существующей фирмы. Вот и интересует ответственность, и кто и когда и каким образом это обнаруживать. И какая за это будут санкции и от кого? мне как новичку охота минимизировать риски. Но к сожалению если все платить по закону в полном объеме - получается не доход а убыток.

4. Модератор
    Цитата Сообщение от DzirT_x Посмотреть сообщение
    а куда тут подробнее?
    В то время, когда я это писала, у Вас в тексте значилась одна буковка "р" и более ничего
    оследний раз редактировалось DzirT_x; 27.09.2013 в 00:58.
    27.09.2013, 00:56

А подробнее?
    А работа последством левых печатей у нас в форуме не обсуждается. Ибо это незаконно.
    Кстати, у хорошего буха никаких левых печатей не бывает. Ему они не нужны.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В то время, когда я это писала, у Вас в тексте значилась одна буковка "р" и более ничего