Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк

Вопрос УСН, ЕНВД и отчетность.

Опытные товарищи! Подскажите, пожалуйста, человеку без опыта, а то я чего-то не допонимаю, кажется.

Насколько я знаю и понимаю, упрощенка и вмененка - это спецрежимы, отличные от обычного режима, когда организация сдает баланс и все прилагающиеся к нему фомы (ф.№№ 2, 3, 4, 5). Упрощенцы и вмененщики сдают вместо баланса свои специальные декларации, а баланс с прочими формами им не нужны.

Но вот столкнулась с какой ситуацией. Сижу сейчас в декрете и решила найти небольшую подработку на дому. У меня опыта работы главбухом нет, а тут предложили две маленькие фирмы: одна на УСН, другая на ЕНВД . И они сдают кроме своих деклараций балансы и остальные формы. Разве нужно??
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    На УСН сдается только декларация, и надо вести книгу учета доходов и расходов. На ЕНВД, к сожалению, баланс пока не отменили. Для маленькой фирмы сдаются ф.№№ 1,2.

3. Клерк
    На УСН сдается только декларация, и надо вести книгу учета доходов и расходов. На ЕНВД, к сожалению, баланс пока не отменили. Для маленькой фирмы сдаются ф.№№ 1,2.
    Скажите, пожалуйста, где можно прочитать про эти нормы?

4. Клерк
    На ЕНВД, к сожалению, баланс пока не отменили.
    На УСН+ЕНВД баланс можно не сдавать, но большинство из соображений "нехай тля задавится" сдает....

5. Клерк
    Скажите, пожалуйста, где можно прочитать про эти нормы?
    Закон о БУ.

6. Клерк
    Это который 129-ФЗ?

7. Клерк
    Он родимый.

8. Клерк
    Может, я чего не понимаю, но ведь там нет дословной фразы, что упрощенцы эти формы не представляют, а за вмененщиками остаются все же ф.1 и 2.

9. Клерк
    Как человек дотошный, я хочу увидеть, как это где-то написано черным по-белому ))

10. Клерк
    Ст.4
    3. Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Ст.2