Показано с 1 по 8 из 8
    Анна Филиппова
    Гость

Увольнение сотрудника SOS

С добрым утром!

Надеюсь у кого то оно действительно доброе...
    А у на с ЧП - сотрудник написал с утра заявление на увольнение с сегодняшнего дня и ушел домой. Сказал что отрабатывать не будет, директор тоже принципиально решил трудовую не отдавать без отработки. у сотрудника возможно будет б/л а возможно и нет, и возможно трудовая ему даже не нужна, т.к. там только одна запись.

Что делать в таком случае мне - я бухгалтер и отдел кадров в одном лице.
    Какие приказы нужно сделать?
    Я только знаю что в день увольнения нужно выдать з/п, КНО, трудовую и справки НДФЛ и для расчета пособий. И соответственно чтобы сотрудник расписался в приказе на увольнение. но это все если без эксцессов, по обоюдному согласию, так сказать.

Что же делать мне, если сегодняшним днем его не разрешают уволить? Что ставить в табеле и долго ли ждать б/л, нужно ли акты делать об отсутствии на рабочем месте? Помогите, пожалуйста, а то не дай бог объясняться придется перед трудовой мне, а не принципиальному директору и сотруднику(
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Анна Филиппова Посмотреть сообщение
    акты делать об отсутствии на рабочем месте
    каждый день
    ставить в табеле
    НН

Если принесет больничный - уволить по собственному.
    Если ничего не принесет - затребовать писменные обяснения отсутсвия, при отсутвии уважительных причин или отказе от дачи таких объяснений - провести документальное оформление увольнения за прогул.
    А статья баланса РСБУ "Перевод молодняка животных в основное стадо" как-то коррелирует с испытательным сроком ?

Клерк
    И на его адрес направьте заказные письма о том, что отсутствует, документов о больничном нет и просите сообщить причину, предупреждая об увольнении по виновной статье

Анна Филиппова
    Гость
    Спасибо всем откликнувшимся))