Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

корректирующий РСВ-1 в ПФР

Всем привет, я впервые на форуме клерк.ру, за пару дней почерпал с этого ресурса ГОРУ полезной и нужной информации и решил зарегистрироваться. Сам я не бухгалтер, но похоже что очень скоро им стану. Бухгалтера уволил, теперь пытаюсь разрулить многие вопросы за последние 2 года существования своего ООО на ОСНО, уверен клерк.ру мне в этом без труда поможет (более того - УЖЕ ПОМОГ).

Проблем много, одна из них:

За 2й квартал 2013 года мой бухгалтер (добрая душа) насчитала всем зарплату по полной программе, отчетность во все фонды и ифнс сдана, пришли инкассовые на снятие со счета в большом кол-ве :-) в т.ч. и ПФР. Мне нужно сдать корректирующий отчет РСВ-1 в ПФР, в котором я должен показать выплату ЗП толко за 1й месяц 2го квартала, 2й и 3й месяцы - все сотрудники находились в отпуске без сохранения заработной платы.

Вопросы:

1. Форма РСВ-1 изменилась. Сдавать корректирующий расчет нужно по старой форме?

2. Какие страницы/разделы формы РСВ-1 обязательны для сдачи корректирующего отчета?

3. У меня стоит куча инкассовых, которые обнулили р/с. Часть инкассовых осталась в очереди из-за невозможности исполнения (на счету 0). Работаю пока от ИП, чтобы выиграть время для ООО и, возможно, попытаться отменить часть инкассовых (по крайней мере от ФСС и ПФР) как раз на основании корректирующих отчетов. Инкассовый платеж ПФР стоит в очереди (не исполнен), этот платеж является взносом (на старховую часть), начисленным ошибочно. ВОПРОС: Возможен ли вариант, что я съезжу в ПФР, сдам корректирующий отчет и инкассовое поручение отменят (ну или пересчитают)? Или не стоит заморачиваться, оплатить полностью это инкассовое поручение, а в отчете за 3й квартал учесть эту переплату по взносам? Как лучше (для ООО) сделать в данной ситуации?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    1. Форма РСВ-1 изменилась. Сдавать корректирующий расчет нужно по старой форме?
    Форма изменилась начиная с отчета за 1 квартал 2013 года, и больше пока не менялась.
    А вообще корректировки сдаются на тех бланках, которые существовали на момент сдачи первичной отчетности.

2. Какие страницы/разделы формы РСВ-1 обязательны для сдачи корректирующего отчета?
    Корректирующий отчет сдается точно такой же, как и первичный.
    И про ИС не забудьте.

Мне кажется, корректировка зарплаты в сторону её полного отсутствия вызовет повышенный интерес у заинтересованных органов
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

3. Аноним
    Гость
    инкассовое поручение отменят
    этого будет трудно добиться. не любят инкассо отзывать

4. Модератор Аватар для бух2007
    Сдавайте одновременно корректирующую РСВ-1 за 2 квартал+первичную РСВ-1 за 3 квартал+ИС за 3 квартал+корректирующие данные по ИС за 2 квартал.
    Потому что корректировать ИС за 2 квартал можно только в отчете следующих кварталов.
    Придется корректировать не только начисления, но и стаж сотрудников. То есть у них будет стаж
    01.04.13 - 30.04.13
    01.05.13 - 30.06.13 АДМИНИСТР

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)