Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Учет расходов на услуги банка и РКО

Продолжаю извиняться за дремучесть, но по-другому видимо никак в начале. Я не бухгалтер, но жизнь заставляет "все знать". Смутил меня вопрос учета расходов на РКО счета. ООО у меня на ОСНО, ранее работал с банком, который оказывал услуги без НДС - назовем этот банк условно "ПРВМ". С недавних пор с этим банком я прекратил сотрудничество и открыл р/с в другом, который оказывает мне услуги как с НДС, та к и без - назовем этот банк условно "РСХБ". Также ранее мне помогал вести бух.учет приходящий бухгалтер, теперь я пытаюсь заниматься этим сам, но не могу найти в 1С где она отражала расходы на РКО ПРВМ. Я почитал несколько тем на форуме клерк.ру по этой теме (РКО) и понял, что у меня в мозгу образовался пробел, который необходимо восполнить.

Что я "понял":

1. При оказании банком услуг по РКО без учета НДС - эти расходы "хитрым" образом должны отражаться напрямую на счете 91.02. Причем в данном случае понятие "контрагент" в отношении банка не распространяется.

2. При оказании банком услуг по РКО с учетом НДС - эти расходы должны отражаться как обычные расчеты с контрагентами через счет 60.01 с учетом НДС на счете 19.04.

Что я не понял:

1. "Хитрое" отражение расходов на РКО без НДС - как, к примеру, в 1С Пердприятие это проводится обычно? Как в 1С посмотреть каждую такую проводку (сумму), которую делал мой бухгалтер за прошедшее время? Пожалуйста, приведите пример цепочки действий (ликбез).

2. Если банк оказывает мне услуги с выделением НДС и без - то мне эти расходы нужно отражать двумя разными способами (60.01 и 91.02 соот-но)?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    1. РКО банком обычно списывается в конце месяца, увидеть можно по выписке, в 1С в разделе "Банковские выписки" бухгалтер делал списание ден.средств;
    2. Банком предоставляется акт(накладная) и счет-фактура, проводим как услуги.

3. Модератор Аватар для Январь
    TonyStark, 1с какая у вас?