Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Продажа на территории РФ возвращенного товара, который был ввезен из Украны

Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации:
    Нами был ввезен товар (щебень) из Украины в Россию, однако покупателем был составлен акт о том (а потом и направлена претензия о возврате предоплаты), что товар не соответствует предъявленными ими в заявке требованиям и соответственно принимать его они не стали, просто сгрузили у себя на площадке. Теперь мы нашли покупателей этого товара в России.
    Мне не понятно, как оформить продажу второму покупателю? Какие документы необходимо иметь и оформить, чтобы сделка была легальной? И еще

Не проходите мимо, я новичок и мне очень важно ваше мнение и советы. Заранее всех благодарю!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Мария Серобабина Посмотреть сообщение
    Нами был ввезен товар (щебень) из Украины в Россию, однако покупателем был составлен акт о том
    документы на реализацию вы уже составили?

3. Клерк
    Да, документы на реализацию составлены.

4. Клерк
    документы на реализацию составлены.
    если они подписаны покупателем, тогда нужно просить их составить возвратную накладную, если нет, то я бы на основании акта сняла с проведения эту реализацию, написала справку что документы составли но товар не принят, и потом оформила следующую накладную

5. Клерк
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    если они подписаны покупателем, тогда нужно просить их составить возвратную накладную, если нет, то я бы на основании акта сняла с проведения эту реализацию, написала справку что документы составли но товар не принят, и потом оформила следующую накладную