Показано с 1 по 6 из 6
    Клерк

Помогите выбрать схему налогообложения!

Добрый день.

Суть: стоит задача создать компанию, которая будет заниматься розничной продажей мороженого в торговых центрах. Процесс приготовления мороженого является ноу-хау, оборудование для этого процесса не имеет аналогов в РФ, и будет патентоваться. Также будет патентоваться способ приготовления. В будущем планируется все это оформлять во франшизу с целью развития франчайзинговой сети. Поначалу планируется открыть не более 3-х точек, на каждую точку необходимо 2 работника.

Вопросы:
    Какую организационно-правовую форму лучше выбрать в условиях ограниченных средств? Как оформлять людей? И оформлять ли их вообще? Какую систему налогообложения лучше выбрать? Это розничная торговля, а значит у меня постоянно будет большое количество наличности на руках. С налом опыта вообще нет, сейчас у меня ИП, без кассы, расчеты по безналу, деньги я вывожу на собственный счет в другом банке, то есть фактически плачу 6% за обналичку. Получится ли сделать что-то подобное в новом проекте?

Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от k1ngsize Посмотреть сообщение
    Как оформлять людей?
    в соответствии с Трудовым Кодексом, по-другому никак

И оформлять ли их вообще?
    естественно, если хотите соблюдать законодательство. Тем более, что хотите работать с наличкой, а для этого нужен контроль

Какую систему налогообложения лучше выбрать?
    какие планируются обороты? до 60 млн в год?
    какой город? какова площадь торговых точек? или это будет общественное питание?

фактически плачу 6% за обналичку
    почему так много? обычно около 2% за снятие наличных средств банки берут
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

liev0606@rambler.ru
    Гость
    Вопросы: