Показано с 1 по 15 из 15
  1. Аноним
    Гость

Штрафы по ЕНВД.

Здравствуйте! Я не бухгалтер и очень далек от этой области, но меня заинтересовал один вопрос. Прошу прощения если как-то не правильно выражаюсь. Имеется продуктовый магазин, отчеты сдаются по ЕНВД. Магазин работает 2 года, ЕНВД сдавалось из расчета 20 кв.м..Т.е. умышленно уменьшили площадь что бы налог платить меньше. Вопрос: Что будет если сейчас сдать уточненку из расчета 30 кв.м., т.е. на 10 кв.м. больше чем сдавалось. Какая сумма штрафа будет, что еще нужно будет заплатить кроме штрафа? Если что-то не так написал поправьте. Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    если сами сначала доплатите пени, налог,а потом подадите уточненку.. никаких штрафов быть не должно

3. Аноним (автор темы)
    Гость
    Спасибо за ответ! Не сказал сразу, у меня тут несколько не радостный интерес для владельца магазина. Коротко: данный ИП задолжан за юр.услуги не много не мало 25т.р. Теперь не выходит на связь. Через суд взыскать денег не представляется возможным. Данный ИП сдает в нашей фирме отчетность. Спрашивать у своих бухгалтеров пока не хочу, сам хочу разобраться, хотя предлагали подсобить в этом вопросе. Т.е. я хочу узнать, на сколько ИП может влететь по деньгам в случае сдачи уточненки с большей площадью. Спасибо!

4. Клерк
    Best regards, Михаил

5. ~ Аватар для Зета
    Неудачная мысль... Это вам бухгалтеры такую подлянку предложили?

Как это поможет вернуть 25 тысяч?..
    Считайте эти деньги платой за науку не работать в долг.
    Последний раз редактировалось Зета; 13.11.2013 в 00:13.

6. Модератор
    Цитата Сообщение от Аноним (автор темы) Посмотреть сообщение
    Данный ИП сдает в нашей фирме отчетность.
    Т.е. отчетность за него делаете Вы? И значит неправильные данные в эту отчетность Вы и вносите? А ИП, значит, виноват? ))

7. Аноним (автор темы)
    Гость
    Отчетность за него сдаю не я, но наши люди.