Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Трудовой стаж и декретные для фрилансера

Добрый день!
    Я дизайнер — фрилансер, зарегистрирована и живу в Москве, работаю дома 1,5 года, по деньгами все хорошо, но беспокоит вопрос о трудовом стаже для пенсии в будущем и декретных платежах. Муж тоже фрилансер, собирается открывать ИП. Ребенка пока нет, планируем. Начиталась, определила, что есть несколько путей.

Помогите, пожалуйста, определиться с плюсами и минусами каждого варианта. Какие подводные камни я не учитываю:

1. Открыть ИП и платить все налоги и добровольные взносы — в год 32 000 руб. Мои клиенты платят наличкой, обороты по ИП будут нулевые.

Р/счет можно не открывать, так ведь? На него расходы я не считаю. Отчетность смогу делать сама. Трудовой стаж будет идти. Когда выйду в декрет, смогу получить все положенные беременным выплаты, расчет исходя из МРОТ (только не поняла МРОТ региональный по Москве или по России берут в расчет?). Пока буду в декретном, мне также надо будет платить каждый год 32 000 руб.?

2. Устроиться на работу в ООО в Москве "фиктивно" и самой за себя отдавать налог наличкой, который будет платить фирма: 7 500 руб. х 12 = 90 000 руб. в год. Это дорого! Но может будут больше декретные или проще с оформлением каких-то документов?

3. Устроиться на работу в ООО в Казани тоже "фиктивно", платить за себя: 3 000 руб. х 12 = 36 000 руб. в год. Большой плюс — все документы будет делать бухгалтер, не надо будет возиться с бумагами. Наверняка какие-то сложности будут с декретными? Если фирма зарегистрирована в другом городе, а я москвичка, мне надо будет ездить за какими-то документами или еще что-то подтверждать? Если ездить не часто, то это не проблема.