Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк Аватар для Snumrichka

Эврика Могу ли я попросить помощи в личном вопросе по квартире?

Ситуация такая.
    Квартира в собственности троих : мама, дочь, сын. Равные доли.
    В настоящий момент дочь замужем, сын женат. Невестка и зять не прописаны в квартире. Детей пока нет ни у кого.
    Мама согласна на размен квартиры, чтобы дать нам возможность получить отдельную жилплощадь. Но у нее есть условие.
    Вопрос в следующем:
    - есть ли какой-то вариант размена квартиры на две отдельных с условием, чтобы новые квартиры не оказались в совместной собственности, приобретенной в браке.
    Цель - не допустить раздела "новых" квартир при гипотетических разводах и оставить их полностью в нашей с братом собственности.
    Если просто продать общую квартиру и поделить деньги, то ведь новая купленная квартира будет в совместной собственности, даже если все стоимость выплачена мной?
    Я к сожалению не разбираюсь в этих вопросах и не понимаю , какие вообще есть варианты?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Snumrichka, невестка и зять могут написать "отказную" что не претендуют на новые квартиры. Так же можно заключить брачный договор.

3. Клерк Аватар для Snumrichka
    Просто человек, такие отказные юридическую силу? И их потом нельзя будет отменить или "переписать"? Просто жизнь она такая... переменчивая... И нужен вариант, которые дает "стабильное" решение. не подлежащее потом произвольному изменению..
    Последний раз редактировалось Snumrichka; 17.11.2013 в 09:23.

4. ~ Аватар для Зета
    Купить на маму, она потом дарственные сделает. Например.

5. анониммм
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Купить на маму, она потом дарственные сделает. Например.
    да, самый лучший вариант

6. Клерк Аватар для Snumrichka