Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Обновление программ 1С

Добрый день.
    Меня зовут Иван. Я являюсь специалистом в программе 1С. Предлагаю свои услуги по обновлению, доработке и консультации в програмах 1С. Данные услуги могу производить вне рабочее время с 19:00 или в выходной день у вас на рабочем месте или подключаясь к вашему компьютеру удаленно.

Для вопросов прошу обращаться по контактам:
    почтовый ящик в моем профиле
    тел: 89036286296 после 18:00
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Пора обновлять вашу программу!

3. Клерк
    Дамы и господа, а вы в курсе, что вышло обновление Бухгалтерии Предприятия 3.0.28.7. Все бы ничего, но оно требует наличие платформы не ниже 8.3.4.
    Как я и говорил, пора обновлять вам платформу и переходить на 1С 8.3

4. Клерк
    Иван , день добрый, помогите разобраться с обновлением 1С 8.3.
    Купили и установили 1С8.3 базовая хочу наладить автоматическое обновление. Делаю проверку обновлений он пишет что обновления есть3.0.37.40 ( а сейчас текущая версия 3.0.34.11) . нажимаю обновить, а он пишет неправильный код пользователя или пароль . Но в коде я уж точно ошибиться не могу он на книжках записан, где мне проверить свой пароль? или может его отдельно где то поискать?

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Юлия О Посмотреть сообщение
    Иван , день добрый, помогите разобраться с обновлением 1С 8.3.
    Купили и установили 1С8.3 базовая хочу наладить автоматическое обновление. Делаю проверку обновлений он пишет что обновления есть3.0.37.40 ( а сейчас текущая версия 3.0.34.11) . нажимаю обновить, а он пишет неправильный код пользователя или пароль . Но в коде я уж точно ошибиться не могу он на книжках записан, где мне проверить свой пароль? или может его отдельно где то поискать?
    У вас вместе с базовой версией программы 1С был конверт. В нем должен был быть пароль для регистрации программы. Он же и используется для получения обновлений.

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение