Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
    Клерк Аватар для Mimi

Осторожно Ответственность бухгалтера

Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, я работаю бухгалтером уже 6 мес. и со мной не заключали ни трудовой договор ни инструкцию, только приказ о принятии на работу подписывала, и налоги директор платит за меня во все фонды, какую я несу ответственность?
    Да и еще теперь меня обвиняют в незаконной уплате налогов, якобы сумму перечислила больше чем надо, и в хищении денег из кассы, но я даже наличку в глаза не видела пока тут работаю, что делать не знаю....и работодатель говорит, что я за тебя налоги в фонды плачу, значит ты официально трудоустроена и не важно, что договора и остальных документов не было! Помогите пожалуйста, подскажите как быть...
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Mimi Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, я работаю бухгалтером уже 6 мес. и со мной не заключали ни трудовой договор ни инструкцию, только приказ о принятии на работу подписывала, и налоги директор платит за меня во все фонды, какую я несу ответственность?
    Да и еще теперь меня обвиняют в незаконной уплате налогов, якобы сумму перечислила больше чем надо, и в хищении денег из кассы, но я даже наличку в глаза не видела пока тут работаю, что делать не знаю....и работодатель говорит, что я за тебя налоги в фонды плачу, значит ты официально трудоустроена и не важно, что договора и остальных документов не было! Помогите пожалуйста, подскажите как быть...
    1. Фактический допуск имеет место быть. Вы трудоустроены с бессрочным сроком ТД.
    2. Другой вопрос - имеется ли акты сверок с налоговой, что фактически подтверждается переплата, и заключен ли договор о полной материальной ответственности.
    3. Ответственность возложена на руководителя, тем более, судя по всему, вы и не гл.бух (исходя из того, что Вы сами написали). На Вас остается общегражданская административная и уголовная ответственность.