Показано с 1 по 8 из 8
  1. Буратино
    Гость

Осторожно ПОМОГИТЕ ВСЕ СРОЧНО ГОРЮ!!!!

Я студент дневного отделения и мне очень нужна помощь по написанию практической части по бух. учету касающияся оборотно сальдовой ведомости,баланса,движ.ден.средств..итд..........Я очень прошу вам если можете мне по содействовать в написании моей практической части...ЗА ДОСТОЙНУЮ ПЛАТУ..РАБОТА НЕБОЛЬШАЯ ДЛЯ ЗНАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА ВАРИАНТ ЧУЖОЙ У МЕНЯ ЕСТЬ НО Я ВСЕ РАВНО В ПРОВОДКАХ ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...........так что пожалуйста если сможете свяжитесь со мной по мылу или позвоните мне на тел.095-5300574...и если вы очень заняты прошу вас посоветуйте мне кого нибудь еще знающего который(ая) могла бы решить мою проблему........ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ....и укажите мыло этих людей..жду ответа....мыло byratino2005@mail.ru....Звоните только Москвичи так как препод стерва...ей вечно все не так....
    Поделиться с друзьями

2. Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя

moderatorial

Буратино, если вы не прекратите флудить, я буду вынуждена обратиться к администратору, для ограничения вам доступа на форум.
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

3. киник Аватар для stas®

moderatorial Moderatorial

Буратино, прочтите Правила форума.
    Следующее нарушение будет для Вас последним.

4. Буратино
    Гость
    Цитата Сообщение от Настя
    Буратино, если вы не прекратите флудить, я буду вынуждена обратиться к администратору, для ограничения вам доступа на форум.
    Стерли все мои и чужие сообщения....ну что же некрасиво с вашей стороны....ну как говорится хуже вы мне не сделали.это просто показывает насколько вы уважительно относитесь к участникам форума.....а скорее к себе....ведь совесть то должна быть у вас!!!!!!!!!!!!!!!Но я не бог…судят пускай вас другие …а я не судья…и флудить я и несобирался!

5. Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя