Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк Аватар для allien

Осторожно Сдать дом в найм как ИП или физ.лицо, если потом планируется продажа?

Добрые день! Очень нужна Ваша помощь. Я не бухгалтер и мало, что в этом понимаю, а мой вопрос заключается в следующем: Есть индивидуальный предприниматель, основным видом деятельности которого является сдача в наем собственного жилого недвижимого имущества. У него в собственности есть жилой дом, который он планирует сдать в найм физическим лицам или в аренду юридическим на некоторое непродолжительное время (ранее этот дом не сдавался). После чего планирует этот дом продать. Домом владеет более 3х лет? Согласно абз.2 п.17.1 ст. 217 налогового кодекса положения пункта не распространяются на доходы, получаемые физическими лицами от продажи имущества, непосредственно используемого индивидуальными предпринимателями в предпринимательской деятельности. Вопрос: какой процент от продажи дома нужно будет заплатить собственнику или никакой, учитывая, что данный дом будет сдан возможно только 1 раз на краткосрочный период (1-4 недели). Другой вопрос: если собственник сдаст дом не как ИП, а заключит договор найма как физ.лицо, заплатит соответствующие налоги по декларации - в этом случае при продаже дома, он будет платить налог или нет? Статус ИП действующий, прекращать не собирается. А как бы сделали Вы? Спасибо! буду рада любой информации, желательно документально подтвержденной.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Цитата Сообщение от allien Посмотреть сообщение
    Другой вопрос: если собственник сдаст дом не как ИП,
    Ну так это явная предпринимательская деятельность. Это его вид деятельности.
    Вариант неуплаты налога при продаже только один - сдавать в аренду втихоря, никому об этом не рассказывая и не давая никаких документов.

Клерк Аватар для allien