Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Вопрос Нужно но ли НДС

Доброго времени суток.

Я не бухгалтер, поэтому вопрос может оказаться глупым, но ответ я пока не нашел.

ООО на ОСН. Предоставляем услуги.

Клиент на УСН без НДС (управляющая компания), соответственно НДС для них включается стоимость услуг.

1. Имеет ли смысл выставлять в счете НДС отдельной строкой, если услуги (работы) мы производим своими силами, т.е. для нас по услугам (работам) "входного" НДС нет, и потребности клиента (покупателя) в "исходящем" НДС также нет?

2. Имеем ли мы право выставлять счета без НДС в принципе?

Заранее благодарен за предоставленные ответы.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Если вы на ОСНО, то вы должны ваши усулуги продавать с НДС, и выделять этот НДС. А какая при этом система налогообложения у ваших покупателей и поставщиков, роли не играет.

3. Клерк
    Возник еще 1 вопрос по НДС:
    (возможно немного перегну, но чтобы было понятно)

Предположим я ООО и работаю на ОСНО.
    Соответственно выделяю НДС в каждом счете, который я выставляю.

Предположим выполняю сантех. работы.
    При этом я покупаю трубы для выполнения этих работ и имею право уменьшить свой НДС на НДС, который в счете при покупке труб (предположим он есть).
    Так же я покупаю мыло в туалет в офис и также в счете на его покупку выделяется НДС.

Вопрос такой: я имею право уменьшать свой НДС только на тот размер НДС счетов относящихся непосредственно к моей услуге или это не важно?
    Перефразирую: уменьшение НДС считается по конкретной услуге или по компании в целом?

4. Клерк
    НДС считается по компании в целом.
    Если НДС не нужен ни клиентам, ни Вам, может есть смысл перейти на УСН? На ОСНО Вам придется платить НДС в бюджет с суммы реализованных услуг, уменьшенный на сумму "входного" НДС.

5. Аноним
    Гость

Исходящий НДС