Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Письмо из налоговой высокий удельный вес налоговых вычетов по НДС более 98 %.

Пришло Информационно письмо из налоговой о том, что нашей организацией заявлен высокий удельный вес налоговых вычетов по НДС более 98 %.
    Дело в том, что в основном мы все товары покупаем в РБ и реализуем их в РФ, из-за этого большие суммы к возмещению. Что теперь делать. Может какие то предупреждающие действия можно сделать. Неужели будет выездная проверка? Помоги пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    Все сталкивались с письмами по удельному весу и тем на форуме море.

Вот и пишите В связи с тем что
    в основном мы все товары покупаем в РБ и реализуем их в РФ, из-за этого большие суммы к возмещению

3. Клерк Аватар для Банди
    Здравствуйте, мне тоже пришло такое письмо, недавно просили пояснить расхождения между НДС и 3-НДФЛ (я бухгалтер у ИП), а теперь информационное по высокому удельному весу, я напишу вот такое письмецо"
    На Информационное сообщение № от 17.01.2014 могу пояснить следующее.
    ИП занимается оптовой торговлей товаров. При осуществлении данного вида деятельности мне необходимо приобретать товар с целью его дальнейшей перепродажи. Также помимо расходов на приобретение товаров я несу расходы, связанные с оплатой труда, налогов, а также прочих услуг, непосредственно связанных с нашим видом деятельности. При этом необходимо учитывать тот факт, что в 2012 году наблюдался рост цен практически на все товары и услуги.
    В данной ситуации мне также необходимо, чтобы реализуемые товары были конкурентноспособны. С этой целью для привлечения потенциальных покупателей и увеличения оборота товаров мною установлена максимально низкая наценка для реализации товаров.
    Также уведомляю, что в результате такой ценовой политики ИП за весь период своей деятельности ни разу не получил убытка, что может быть подтверждено данными налоговых деклараций.