Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Вопрос Квартирный вопрос

Огромная просьба помочь советом.
    Ситуация следующая.
    Одинокая женщина (были два сына, оба скончались) является владельцем квартиры. Состоит на Учете в ПсихДиспансере. Хочет продать квартиру и уехать жить к мужчине. С мужем в разводе, была приватизация без его участия. Опекунов и наследников нет.
    Могут ли у меня как у покупателя возникнуть трудности по покупке?
    Есть ли Государственные органы которые могут препятствовать продажи квартиры?
    Что можно сделать?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    продавец через суд не ограничен в дееспособности?
    кто ищет, тот...

3. Клерк Аватар для Dinchik
    Цитата Сообщение от lebednof Посмотреть сообщение
    Могут ли у меня как у покупателя возникнуть трудности по покупке?
    Я не юрист, но практически на каждом сайте недвижимости, где дают советы по покупке-продажи квартиры, такая сделка мягко говоря не желательна. Она в любой момент может обратиться в суд со справкой об учете и сказать: "бес попутал, продавать не хотела, была не в себе". А там уж как судья решит. В итоге сделку могут признать недействительной - ей вернут квартиру и обяжут вернуть Вам деньги. А денег у нее нет. (Тоже потратила, пока не в себе была). И будет она Вам должна, а Вы без квартиры и без денег.
    Опекунов и наследников нет.
    Это Вы как проверяли? Наследников, имею в виду. Да и "уехала жить к мужчине" - как то очень не надежное жилье. Поссорятся и пойдет она свою квартиру отбивать.

4. Клерк Аватар для Dinchik
    Что можно сделать?