Уважаемые клерки,помогите пожалуйста,нахожусь в отпуске по уходу за ребенком,я не бухгалтер и поэтому не могу сказать с уверенностью,но мне кажется что бухгалтер неправильно рассчитал мне отпускные по беременности и родам и пособие по уходу до 1,5лет. Отпускные по БиР я уже получила и еще тогда закрались сомнения по поводу правильности расчета(по моим неточным данным вроде недоплатила 2000руб.),но тогда не стала выяснять было не до этого,и вот сейчас после подачи документов.получила первый раз пособие и мне опять кажется,что д/б больше.Дело в том,что наш бухгалтер не очень грамотная что ли,не раз с этим сталкивалась когда еще работала,я тоже не специалист в этой области конечно,но пару раз получив больничные чуть ли не в два раза меньше моей з/пл,при том что стаж больше 10 лет и больничные платятся 100%,мне приходилось многое изучать самой и отстаивать свои права,так что кое какие основы в этой области у меня есть.У меня возникли следующие вопросы:
1.Написала ей заявление,чтобы предоставила подробный расчет,как она рассчитала отпускные по БиР и пособие,она на это говорит,что хоть сто заявлений напиши,все равно предоставлять не обязана,.Действительно ли это так,то есть имеет право,но не обязана?если обязана предоставлять,то тогда ест ли какие нибудь санкции за то,что не предоставляет и пожалуйста подскажите нормативный акт,который это регулирует?
2.Хочу сама все рассчитать,но для этого мне нужны точные данные о моей з/пл.Правильно ли я понимаю,чтобы рассчитать самой мне нужно попросить у нее справку по форме 4н?и опять таки она обязана мне его предоставить или только имеет право?если обязана,какие санкции за непредоставление и какой нормативный акт это регулирует?