Показано с 1 по 6 из 6
  1. марокко
    Гость

сроки выплаты и размер аванса?

Добрый день, уважаемые клерки?

Дано: фирма, где один ген.дир (я бухгалтер, но не числюсь)
    Оклад гендира 30 000 руб.
    З/пл по итогам месяца 26 100
    аванс 13 050

Срок выплаты: 28 число - аванс; 15 -зарплата

задача (гендира ) 28 числа выплатить ему всю з/пл
    понимаю, что не могу т.к. месяц еще не отработан

могу так? например 28 выплачиваю аванс за январь 26 000, а потом 15 го февраля 100 рублей з/пл за январь и налоги соответственно

регулируется ли размер аванса по отношению к окладу, т.е. предполагаю что должен быть 50%, но в ТК не нашла

есть письмо Совета Министров СССР от 23.05.1957 N 566 ))
    минимальный размер указанного аванса должен быть не ниже тарифной ставки рабочего за отработанное время. При определении размера аванса работодателю следует учитывать фактически отработанное работником время (фактически выполненную работу). Дату выплаты и конкретный размер аванса (он может превышать заработную плату за половину месяца) нужно установить в правилах внутреннего трудового распорядка, трудовом или коллективном договоре. Таким образом, сроки выплаты заработной платы, в том числе аванса (конкретные числа календарного месяца), а также размер аванса определяются правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от марокко Посмотреть сообщение
    например 28 выплачиваю аванс за январь 26 000, а потом 15 го февраля 100 рублей з/пл за январь и налоги соответственно
    годится
    если подобное не будет регулярным, никто не обратит внимания.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

3. Модератор Аватар для бух2007
    могу так? например 28 выплачиваю аванс за январь 26 000, а потом 15 го февраля 100 рублей з/пл за январь и налоги соответственно