Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк

НДС с Казахстаном

Доброе время суток!
    Я новичок в бухгалтерии и тут такое дело.... Помогите разобраться , пожалуйста!!!!!
    Компания № 1 (принципал), мы являемся агентами Компании №1. Мы нашли компанию (Компания №3), которая выполнила услуги, в Казахстане.
    Мы отработали данный договор от своего имени , но за счет Компании №1.
    Компания №3 Выставила нам с/ф с НДС 12% (по их кодексу), я ее принимаю без НДС ( мы на ОСНО). А вот дальше не знаю как правильно сделать((((
    Я выставляю Компании № 1(принципалу) с/ф на вознаграждения наши (с НДС), а с/ф на сумму услуги из Казахстана (без НДС) должна выставлять?
    Заранее благодарю за помощь!!!!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    Цитата Сообщение от byxchenok Посмотреть сообщение
    я ее принимаю без НДС
    С НДС.

а с/ф на сумму услуги из Казахстана (без НДС) должна выставлять?
    Нет.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    С НДС.
    Я маленько не правильно выразилась, принимаю с НДС ставкой 0% ( в соответ. со ст. 148 НК)
    а с/ф на сумму услуги из Казахстана (без НДС) должна выставлять?
    Нет.
    А почему не должна выставлять им с/ф , извините, не понятно(((
    Тогда получится, что во- первых: нам выполнили услугу (в данном случае ремонт) той детали, которой у нас нет, а во-вторых: по агентскому договору, мы обязаны предоставить принципалу документы о совершении сделки (с/ф, акт).
    Или я что-то не так понимаю??

4. Клерк
    Коллеги, помогите!!!! Кто-нибудь встречался с такой ситуацией??!!

5. Клерк
    Почитав разные пояснения я еще больше запуталась...
    Цитата Сообщение от byxchenok Посмотреть сообщение
    Я маленько не правильно выразилась, принимаю с НДС ставкой 0% ( в соответ. со ст. 148 НК)
    Я не правильно написала,
    1) по ст 148, место реализации Казахстан
    2) принимаю с НДС - это я поняла, а вот с какой ставков, уже не понимаю...

6. Модератор Аватар для Тоня