Показано с 1 по 2 из 2
  1. Аноним
    Гость

Как правильно заполнить раздел 4 книги доходов? И про вычет по взносам?

Добрый день! Сразу извиняюсь, возможно мои вопросы глупые, но я новичок в УСН. Впервые готовлю годовую. Исходные данные: ООО на системе УСН по ставке 6%.
    Заработная плата начисляется, соответственно начисляются и уплачиваются все взносы.
    Возник первый вопрос: Я рассчитывала авансовые платежи за квартал как доходы - взносы в пределах 50% (при этом учитывала взносы, только начисленные и уплаченные в одном квартале) правильно ли это? Или можно было в расчет принимать любые уплаченные в квартале платежи независимо от квартала начисления?
    Не знаю понятно или нет написала, но могу ли я вычесть например в 2 квартале 2013 г. сумму уплаченную за март 2013 г. Я принимала к вычету во 2 квартале лишь то, что начислено и уплачено за апрель, май, июнь. Какой вариант верный?
    Второй вопрос: а не по году ли нужно брать 50% от взносов. Т.е. то, что начислено в 2013 г. и уплачено в 2013 г. за текущий год.?

Навела меня на эту мысль ст. 346 (где указано: 3.1. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшают сумму налога (авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, на сумму:

1) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) в данном налоговом (отчетном) периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Ключевое: в данном налоговым периоде, а это год.
    Тогда, я должна каким-то образом увеличить вычет, так как мои взносы по году превышают в целом в рамках 50%, то что я отразила в разрезе квартала?

И вопрос, как же все-таки заполнить 4 раздел?