Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Как правильно сделать ревизию для суда (как оформить) в связи с недостачей

Продавец работала в киоске. 3-и месяца ревизию не делали, доверяли. Сейчас уже неделю не можем ее найти, ключи от киоска у продавца. Обратились в полицию, если продавца не найдут, то будем делать ревизию со свидетелями и полицией. Я бухгалтер и в принципе как посчитать знаю, но как оформить это для суда, что бы не придрались??? Нужен приказ о проведении ревизии, кого с ним знакомить?
    Как оформить инвентаризационную ведомость? какие акты составить? Может кто знает перечень обязательных документов?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Сельский бух Посмотреть сообщение
    Продавец работала в киоске. 3-и месяца ревизию не делали, доверяли. Сейчас уже неделю не можем ее найти, ключи от киоска у продавца. Обратились в полицию, если продавца не найдут, то будем делать ревизию со свидетелями и полицией. Я бухгалтер и в принципе как посчитать знаю, но как оформить это для суда, что бы не придрались??? Нужен приказ о проведении ревизии, кого с ним знакомить?
    Как оформить инвентаризационную ведомость? какие акты составить? Может кто знает перечень обязательных документов?
    Методические рекомендации 49 Вам в помощь..

3. Клерк
    Да, Методические рекомендации 49 мне помогли. Но остается вопрос, если продавца не найдут, или она по каким либо причинам не захочет( не сможет) участвовать в инвентаризации,
    2.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
    Даже если будет присутствовать представитель полиции, кто должен расписываться за МОЛ. Может сразу адвоката ей найти
    Последний раз редактировалось Сельский бух; 29.01.2014 в 13:45.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Сельский бух Посмотреть сообщение