Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Осторожно Кассовая книга на ЕНВД, что это за зверь?

Здравствуйте господа знатоки! Сегодняшнее утро, вместе с морозом, отягчилось вестью от местных,знающих о большом брате.Весть о том что может быть приедет ревизор, и ему, кроме наших деклараций и документов, нужны будут правильно заполненые кассовые книги, скажу честно у меня и у многих моих знакомых ИП, эта новость вызвала некий мозговой диссонанс. Я работаю с 2012 года, с того же года ввели и эти талмуды. Я работаю один, у меня ЕНВД, кассы нет, расчетного нет, фигачу товарники. Прицепил лайку, поехал в типографию, купил две этих чудо книги. Вот сижу смотрю на них, на образцы заполнения в нете, и думаю, что мне, где писать, неужели у каждого человека покупающего телефонную розетку мне надо спрашивать его фамилию,имя и отчество, в Расходах тоже писать всех поставщиков, вообщем нихрена не могу понять по причине трех классов церковно-приходской. И просто становится вопрос зачем? у меня есть вмененный доход, какая им разница куда и как я трачу деньги, если я все стабильно выплачиваю. Поясните господа...заранее благодарен
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    таких разъяснений полно на форуме....раз в неделю появлетс человек, который не знает как вы....
    для таких людей придумана кнопка "поиск"
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    Спасибо, вам за емкий, ценный ответ, коих очень много, во всей сети. Ожидая вашего "блистательного" ответа, я полез по поисковикам, вести надо не зависимо от того кто ты, на чем ты. Вот только появился небольшой вопрос, веденение электронной документации, я знаю что 1с формирует эту книгу, а как же быть с остальными, допустим я использую тирику, и могу им выделить любой месяц который запросят по финансому отчету, ведь нигде не уточняется что электронно вести именно в 1с

4. Модератор
    Цитата Сообщение от Юрий Антоныч Посмотреть сообщение