Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Help!!!!

Клерк

Help!!!!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна помощь.

У нас розничный магазин. Недавно нам установили шкафчики, для рекламы определенной продукции. За эти шкафчики обещали ежеквартально платить 40 тысяч. Вот теперь мне принесли акт выполненных работ. И оплатили по банку. В 1 С 7.7 у меня возникает строка выписки банка приход и... а вот тут то я не знаю, как списать. Я новичок в этом, если кто сталкивался, подскажите, каким документом списать в 1С 7.7 такие суммы ежеквартальные.И еще мы на УСН. Т.е. мне нужно отразить акт выполненных работ у себя в 1С, чтобы суммы поступившие от контрагента не висели.

спасибо!!!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Snumrichka
    Но это же обычная выручка за услуги (аренда помещения скорее всего). Отражаете как обычно - документ *реализация товаров и услуг* .
    По УСН - в доход
    Последний раз редактировалось Snumrichka; 03.02.2014 в 12:05.

Аноним
    Гость
    Услуги сторонних организаций

Клерк
    Спасибо за ответы.

У меня немного следующее.
    Работаю в 1с комплексная конфигурация,
    Захожу в Торговля и бухгалтерия ----) Документы по покупателям----) а вот дальше не знаю что выбрать:

Реализация ( купля-продажа);
    реализация ( комиссия);
    реализация (розница);
    реализация ОС, НМА и пр.

А реализацию товаров и услуг я не нахожу....
    Извините за назойливость

Аноним
    Гость
    Смотрите по проводкам . Насколько помню в реализации(купля продажа) акт есть

Клерк
    нет акта

Клерк
    Форумчане!
    Может я неправильно формулирую вопрос.
    Но ситуация такова, что когда я разнесла приход по банку за шкафчики 40 000, то при просмотре в 1С в акте сверки моя задолженность перед контрагентом в размере 40 000, мне же нужно сделать документ, чтобы все схлопнулось, но я не пойму какой именно....из всех вышеперечисленных

Аноним
    Гость