Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Вычет по НДС

Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, пришло сообщение из налоговой на предоставление пояснений причин завышения суммы налога, исчисленной с сумм оплаты, частичной оплаты, подлежащей вычету с даты отгрузки по сравнению с суммой налога, исчисленной с реализацией.
    Как в декларации за 4 кв.: по стр. 010 (реализация) 300 000, по стр. 200 (сумма налога, исчисленная продавцом с сумм оплаты частичной оплаты......) 400 000.
    Почему так, объясню: реализация была в 3 кв. по оказанию услуг, мы работу выполнили сдали, но оплатили они не всю сумму только часть, оставшуюся оплатили в 4 кв., поэтому реализация по услуге этой прошла в 3 кв., а оставшиеся суммы которые перечислили в 4 кв. я отнесла в стр. 200.

Подскажите, на какие мне статьи опереться, и пояснить это налоговой правильно, я начинающая, с этим еще не сталкивалась. Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Yana_Lavruhina Посмотреть сообщение
    Почему так, объясню:
    Можете и налоговой так же объяснить. Без ссылок на статьи.
    Best regards, Михаил

3. Шерочка с Машерочкой Аватар для Шерочка
    Yana_Lavruhina, вы просто даете расшифровку вашей декларации по НДС. Особо не увлекайтесь, немного водички налейте для них. Пусть читают.
    "Платить налоги - обязанность, платить мало налогов - искусство!" Искусство, а не криминал!

4. ~ Аватар для Зета
    Yana_Lavruhina, мне непонятно, зачем вы что-то относили в стр200 в 4кв

У вас реализация вся в 3кв ведь. При чем тут стр200 в 4кв?

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Yana_Lavruhina, мне непонятно, зачем вы что-то относили в стр200 в 4кв

У вас реализация вся в 3кв ведь. При чем тут стр200 в 4кв?