Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

Помогите разобраться

В строительстве я новичок, поэтому не кидайте в меня тапками . Правильно ли я веду учет по ДДУ. У нас строительство малоэтажного дома, строят подрядчики. Мы оформили несколько договоров долевого участия. Все расходы по строительству дома собираю на 08.3 (кроме рекламы, расходов по продаже квартир). Пришли деньги от ДДУ 76.05/51. А дальше, я пока так и собираю их на 76.05. В дальнейшем когда построится дом и будут сданы для регистрации квартиры у меня будут проводки 76.5/08.3. Остатки финансирования 76.05/98. Доходы 98/91. НДС с дохода 91/68. Правильно или я какие-то проводки упустила?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Leyla_24
    Я вот ДДУ вообще не дружу))) работаю подрядчиком простым, но мое мнение, что Вы не такой уж новичок)) по-моему, все правильно. Хотя, тут есть такие специалисты, которые настоящие специалисты))) С которыми я даже и спорить то не буду. Но посмотреть было бы интересно их мнение.

3. Аноним
    Гость
    Ну Вы конечно мне хорошую оценку ставите, а у меня сейчас будет аудиторская проверка, поэтому хочется знать наверняка. Кстати еще вопрос, т.к. мы заключаем ДДУ мы подлежим обязательной аудиторской проверке? Фирма новая так ли это необходимо и как часто она должна проводится?

4. Клерк Аватар для zempart
    подп. 6 п. 2. ст. 20 Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ
    "Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу: 6) аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности."

5. Клерк
    Получили деньги от дольщика:
    Д51 К76 (ДДУ).
    Затраты свои - Д20 К10 70, 26 и пр.
    Затраты генподрядчика:
    Д08 К60 (76).
    Передали конкретную квартиру конкретному дольщику:
    Д76 (ДДУ) К08
    Д76 (ДДУ) К90
    НДС по ДДУ на квартиры нет.
    Аудит застройщиков обязателен.

6. Аноним
    Гость
    Спасибо большое развеяли мои сомнения

7. Клерк Аватар для Leyla_24