Добрый день!
За 2013г. в форме 2 убыток, так как выручки не было, только внереализационные расходы.А в 2012г. была выручка и расходы, то есть как положено.
Можно ли сдать в налоговую такой баланс?И что за это будет?
Добрый день!
За 2013г. в форме 2 убыток, так как выручки не было, только внереализационные расходы.А в 2012г. была выручка и расходы, то есть как положено.
Можно ли сдать в налоговую такой баланс?И что за это будет?

пожалеют, денег подадут
придет из налоговой письмо с просьбой объяснить причину убытка.. все..
Меня в том году пригласили в налоговую на комиссию по причине убытка - 4000 (!!!) руб. у вновь созданного предприятия.
Было как в институте на экзамене - человек восемь налоргов и я одна объясняла почему, что и как. Пожурили и отпустили с миром..
Но было жутковато - опыта то нет еще большого по части общения с "прекрасным"
Угу, у меня не брали, уверяя, что я сдаю уточненный баланс без первоначального.
в то время не было уточненных балансов....
Почему-то я Вам верю...
Именно. Злобные мальчишки из отдела автоматизации просветили. Уточненным у них считался баланс с номером выгрузки , отличным от единицы. А я по две дискеты всегда делала, плюс выгрузка в каталог.На бумаге этого не видно было, а в файле номер был всегда больше единицы. Вот такие затейники.
Для меня что-то новое, что налоговую интересуют убытки по ф.2. Обычно их интересуют убытки в декларации по налогу на прибыль, а убыток по балансу это уж "личные" проблемы организации.
Была подобная ситуация. Организация только открылась, сдали с убытком. Вызвали руководителя и сказали переписывайте чтобы убытка не было. По требованию сотрудника ФНС и руководителя организации была фальсифицирована отчетность. В ФНС сказали, на приват беседе - не перепишите, проверками замучаем. Бухгалтера тут люди подневольные, как руководитель организации решить, так и делает...или увольняется.