Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Отчеты в ТСЖ

Совсем запуталась в отчетах: какие и куда сдавать. Дело в том, что я бухгалтер -самоучка, и до всего дохожу сама.
    Бухгалтер, которая до меня работала сдавала отчеты только в ПФР, ФСС и ФНС (декларацию по единому налогу). Я сдавала такие же отчеты как и она, но у меня есть большие сомнения.
    Дело в том что мне кажется надо сдавать отчетность ещё в статистику.
    Помогите разобраться в следующих вопросах:
    1.В налоговую сдаем в этом году: бухгалтерский баланс для малых предприятий (Форма по КНД 0710098) или же Бухгалтерскую (финансовую) отчетность социально ориентированных некоммерческих организаций (Форма по КНД 0710097) ?
    2. Все ли ТСЖ сдают отчетность в статистику, или же есть исключения (с нас её пока никто не требовал)?
    3. Поступления отражаются на сч. 86 -Целевое финансирование. На сколько я понимаю эти поступления отражать в Книге доходов и расходов не надо. Если не надо, то должна ли я платить единый налог и сдавать декларацию по нему?
    Для справки: УСН Доходы минус расходы, число квартир в доме 10, работников 12 человек.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    На вопросы 1 и 3 нашла ответы.
    Вопрос 1. Мне разъяснили сами налоговики. Без разницы какую из двух вышеперечисленных форм вы сдадите. Форму для малого предпринимательства не имеют права сдавать только крупные организации. А баланс для не коммерческих организаций придуман лишь для удобства.
    Вопрос 3. Единым налогом облагаются платежи поступающие за оплату коммунальных платежей. Платежи поступающие на кап. ремонт или платежи получаемые из бюджета НЕ облагаются. Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.amb-express.ru/read/1451.html
    Остался вопрос №2. Это надо узнавать в отделе статистики. Но я этого делать боюсь, т.к. до этого они с нас отчётность не требовали и я боюсь что нам предъявят штраф.

3. Энергия мысли Аватар для room111