Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Отсутствие печати на договоре клиента

Я - ИП на УСН. Заключила договор с ООО. Работаю уже два месяца, получала от них два раза перечисления согласно договору. Была договоренность, что я начинаю работать для них на основании скана договора, а потом они перешлют мне по почте оформленный оригинал. Оригинал пришел, но на нем подпись зам. директора не заверена печатью - видимо, секретарша оплошала. Сейчас веду с ними утомительные переговоры, чтобы исправили и оформили все, как положено, но... там очень некомпетентный и тормозной административный отдел.
    Вопрос - в случае чего, если налоговая устроит проверку, будет ли считаться такой договор официально оформленным, нормальным обоснованием перечисленных мне средств, или будет мне наказание?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    ст.160 п.1 ГК с 2013г. можно без печати

3. бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Главное, чтобы замдиректора имел право подписывать договоры на основании доверенности либо приказа организации. И в договоре должна быть ссылка на этот документ.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

4. Модератор Аватар для Январь
    Ну, доходы то вам никто не уменьшит, даже если вообще договора не будет.
    Цитата Сообщение от IPtranslator Посмотреть сообщение
    но на нем подпись зам. директора
    Доверенность есть? А то могут быть проблемы с заказчиком, что подписано неуполномоченным лицом, ничего нам не надо, платить не будем

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение

Доверенность есть? А то могут быть проблемы с заказчиком, что подписано неуполномоченным лицом, ничего нам не надо, платить не будем
    Нет, доверенности нет. Но с заказчиком точно проблем не будет - руководство в курсе, все подписало, это мадамы просто забыли печать поставить на подпись зам. директора. Платить они точно не откажутся. Меня не это волнует.

Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение