Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Как правильно заполнить отчет о финансовых результатах при УСН (доходы-расходы)

Здравствуйте, Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.55)
    Помогите пожалуйста разобраться, малое предприятие применяет УСН (доходы-расходы).
    Формируем декларацию по УСН - там все впорядке: в расходы попадают принимаемые к вычету, соответствуют Книге доходов и расходов.

Формируем Бухгалтерскую отчетность малых предприятий, в Отчет о финансовых результатах: в строку 2120 попадает сумма гораздо больше (как я понимаю сюда попадают вообще все расходы за год).

Я не бухгалтер, но думаю что 1С должна считать все верно. Бухгалтер же гворит что "ваша 1С считает неправильно" и в этой строке сумма должна совпадать с суммой в декларации ну и соответственно в книге доходов и расходов. Как все же правильно, оставить как есть, или править руками на меньшую сумму?

И еще вопрос: должна ли заполняться строка 2410? Я прочитала в разъяснениях к заполнению что организация не является плательщиком налога на прибыль, но поскольку теперь предприятия с УСН должны заполнять эту форму, в эту строку они должны будут вписать сумму начисленного налога к уплате по УСН.
    Строка эта автоматически в 1С не заполнилась (хотя возможно бухгалтер еще не сделала начисление этой суммы, я не проверила).

Подскажите пожалуйста нужно ли вообще заполнять эту строку?

Буду благодарна за любую помощь в решении этих вопросов.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от OlgaZer Посмотреть сообщение
    в этой строке сумма должна совпадать с суммой в декларации ну и соответственно в книге доходов и расходов
    Ваш бухгалтер не прав: отчет о финансовых результатах формируется по данным бухгалтерского учета, который ведётся старым добрым методом начисления. А доходы и расходы при УСН считаются ... так как это написано в НК. Одним словом, по другому. И одинаковыми они не будут никогда (кроме случая отсутствия деятельности).
    А фразы типа