Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. Клерк Аватар для Leona T

Осторожно Амортизация зданий в бух учете.

Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите пожалуйста. Я в бух учете большого опыта не имею, прошу прощения если что то не так напишу или объясню. Ситуация такая. Работаю в организации с 2013 года. Мы на упрощенке. Амортизация для целей бух учета до меня не начислялась с 2003 года. Имеются здания. Куплены, оплачены и зарегистрированы в 2002 году. Мне нужно восстановить амортизацию. В 2002 году бухгалтер начисляла на здания ам-ию линейным методом с первоначальной стоимости - НДС. Я в 2013 подняла все накладные на здания и другие основные средства и стала начислять с первоначальной стоимости включая НДС линейным методом амортизацию. Правильно ли я делаю для бух учета? Дело в том что мой директор уверяет меня в том что амортизацию по зданиям нужно начислять по старым нормам еще с 80-х годов. Теперь перед балансом голова кругом!!! Объясните пожалуйста как правильно для бух учета мне сделать!!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    СПИ этих зданий известен?
    Best regards, Михаил

3. Клерк Аватар для Leona T
    Да.

4. Клерк
    Тогда при чем тут
    Цитата Сообщение от Leona T Посмотреть сообщение
    амортизацию по зданиям нужно начислять по старым нормам еще с 80-х годов
    ?
    Best regards, Михаил

5. Клерк Аватар для Leona T
    Так вот и я не пойму при чем тут какие то старые нормы. Как мне директора убедить что можно начислять линейным методом исходя из СПИ. И еще то что я С НДС стоимость беру это правильно?

6. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Тогда при чем тут
    При переходе на новый порядок начисления амортизации (в 2002 году? 2003? не помню уже) были разъяснения, что по ОС, принятым к учету до введения новых правил, амортизация продолжает начисляться по старым нормам.
    Поэтому надо ориентироваться на дату ввода и дату изменений в законодательстве.